формирование грамматического строя речи, обогащение словаря;
развитие связной речи, внимания, памяти, мышления;
расширение знаний об окружающем мире.
Большая часть упражнений направлена на активизацию употребления в речи ребёнка прилагательных и глаголов (согласование их с существительными), синонимов и антонимов, на ознакомление детей с предложением как синтаксической единицей русского языка; на ознакомление с падежными окончаниями имён существительных.
В презентации представлены иллюстрации, отражающие изменения в природе с наступлением весны. Показ сопровождается музыкой П. И. Чайковского "Апрель: подснежник".
Настоящее пособие представляет собой систему заданий по закреплению пройденного базового речевого материала на уроках развития речи, по развитию графо-моторных навыков, обогащению словаря, развитию логического мышления и предназначено для совместных занятий школьников с ОВЗ и их родителей. Предложенные задания нацелены на повышение эффективности коррекционно-воспитательной работы с детьми.
В сборник стихов включены небольшие художественные произведения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, наполненные фантазией, юмором, словесными играми в рифмы, ритмы, звукоподражания.