Современная система обучения должна обеспечивать образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Практически в каждой школе учатся дети, которые имеют ограниченные возможности здоровья, дети-инвалиды. Такие дети не могут посещать общеобразовательное учреждение (имеют заболевания опорно-двигательного аппарата и ДЦП, нарушения зрительных и слуховых анализаторов), нуждаются в обучении на дому и требуют особого индивидуального подхода к себе в процессе обучения. Большинство из них способно получать образование в дистанционной форме.
В рамках мероприятия «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы на базе государственного бюджетного образовательного
... Читать дальше »